Пандемия вызвала рост страховых случаев со строительной техникой

    Калининградское региональное объединение работодателей «Союз строителей» образовано в 1994 году и является первым и самым авторитетным общественным объединением строительной отрасли самого западного российского региона. Сегодня в «Союз строителей» входит порядка 90 коллективных членов, объединяющих несколько десятков тысяч работников строительной отрасли. В нашем Союзе представлены строительные, проектные, изыскательские организации, чьи усилия направлены на укрепление и развитие строительной отрасли Калининградской области.
     Калининградское региональное объединение работодателей «Союз строителей» – это практический опыт ведущих строительных предприятий региона, внедрение в отрасль новейших строительных технологий, это защита интересов нашего профессионального сообщества, представление калининградских компаний на международной арене.

Задать вопрос

Вопрос отправлен
Ошибка при отправке вопроса.

Пандемия вызвала рост страховых случаев со строительной техникой 31.01.2022 Страховые компании и пожарные службы сообщают, что в последнее время резко выросло число возгораний строительной техники, поскольку подрядчики, находясь под постоянным и растущим давлением, стремятся любой ценой скорее завершить проекты, отложенные из-за карантинных мер, вызванных пандемией Covid-19.

«Недавние локдауны и связанные с ними нарушения в рабочем режиме привели к тому, что машины используются в течение более длительных периодов времени и, возможно, не обслуживаются так часто, как рекомендуется», - отметила сотрудник по связям с общественностью пожарно-спасательной службы Великобритании Луиза Нокс (Louise Knox).

Компания HSB, британский страховщик, специализирующийся на промышленном оборудовании, сообщает, что с начала пандемии идет непрерывный рост страховых случаев со строительной техникой.

В Великобритании только во втором и третьем кварталах 2020 года произошло удвоение количества претензий о возгораниях техники вследствие того, что подрядчики работали с насосами, генераторами, экскаваторами, самосвалами, вилочными погрузчиками, тракторами и уборочными машинами иногда круглосуточно, чтобы компенсировать время, потерянное во время локдауна.

Страховщик, который в 2020 году рассмотрел требований на 67,9 млн фунтов стерлингов (6,6 млрд. рублей), сообщает, что операционные претензии по пожарам строительной техники увеличились с 2-3% от общего числа претензий в 2019 году до 5,9% в 2020, что описывается как «необычный всплеск активности». «Наши данные дают четкое указание на то, что пандемия повлияла на количество пожаров строительного оборудования», - указал руководитель направления строительства в HSB Джон Николлс (John Nicholls).

И хотя данные Николлса (Nicholls) охватывают только Великобританию и Ирландию, он говорит, что во всем мире вполне может быть аналогичная картина, так как подрядчики во всем мире изо всех сил пытаются наверстать упущенное время, используя ранее законсервированное оборудование. «Поскольку строительные площадки были вновь открыты после локдауна, а подрядчики стремились привести проекты в соответствие с графиком, техника работала больше, чем обычно, создавая дополнительную нагрузку на рабочие части и электрические системы машин», - сказал Джон Николлс.

Fireward, компания, которая проектирует и устанавливает системы пожаротушения для строительной техники, в основном в Великобритании, США и ОАЭ, также сообщает о всплеске числа случаев активации обслуживаемых систем.

Хотя Fireward все еще находится в процессе проведения полного анализа пожаров, которые она потушила, директор по продажам Марк Скатт (Mark Scutt) считает, что одной из ключевых причин увеличения возгораний является ряд модификаций, сделанных производителями оборудования для достижения более чистого выхлопа дизельных и бензиновых двигателей. «Пожары на оборудовании являются огромной проблемой на данный момент», — сказал Марк Скатт. — Чтобы улучшить качество воздуха, вам нужно физически полнее сжигать топливо в камере сгорания. Это означает детонирование при более высоких температурах, что в конце концов может привести к пожару.

По его словам, тремя ключевыми областями пожарного риска в моторном отсеке являются турбонаддув, сажевый фильтр и выхлопная система.

«В последние несколько лет мы наблюдаем добавление турбин, дизельных сажевых фильтров и, конечно, увеличение температуры горения при детонации топлива в камере. Компоненты двигателя и сам моторный отсек становятся очень, очень горячими, особенно сразу после выключения двигателя», — добавил Марк Скатт.

Источник: Stroygaz.ru.

Возврат к списку